Sign in
Invalid password format...
Enter password:Sign inClose

FAQ

In this section, you will find answers to some of the most frequently asked questions about maintaining WordPress sites. If you have a question that the FAQ section didn’t answer, please write to us and we will definitely answer you!

The cost of site maintenance services is determined based on the volume of required regular work and the required speed of response to requests. The cost is formed for each project separately, therefore, no specific figures are indicated on our website.

Yes. If necessary, we can connect a designer to solve the assigned tasks within the agreed working time. If the amount of work exceeds the agreed time, the cost of additional services is agreed separately before starting work.

No. We only specialize in WordPress sites. But we can offer you to transfer your website from the online constructor to your own hosting. Contact our manager for details.

No. Our specialists have extensive experience in working with various content management systems, but we decided to limit ourselves only to WordPress. We are not scattered in pursuit of the number of clients, our goal is quality service and personal approach.

We cann’t do without access. If you have a disagreement with your contractor when accessing your site, we can provide support in negotiations or resolve the issue by other methods. For example, it is possible to recreate your site on your hosting. In any case, contact our manager – we will find a solution.

Yes, sure. Our company employs usability specialists, programmers, designers, copywriters – set a task and we will help you achieve it.

Yes, we are. We have a good portfolio of support for online stores, contact our manager to discuss the problem.

Still have questions?

We are for live communication!

Therefore, we don’t use contact forms… You can always contact us in a convenient messenger.

Ми за живе спілкування!

Саме тому ми не використовуємо контактні форми… Ви завжди можете зв’язатися з нами в зручному мессенджері.

Мы за живое общение!

Поэтому мы не используем контактные формы… Вы всегда можете связаться с нами в удобном мессенджере.

Вход
Неверный формат пароля...
Введите пароль:ВойтиЗакрыть

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы найдете ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о поддержке и сопровождении сайтов на WordPress. Если у вас есть вопрос, на который не ответил раздел ЧАВО, пожалуйста, напишите нам и мы обязательно Вам ответим!

Стоимость услуг по сопровождению сайта определяется исходя из объема необходимых регулярных работ и необходимой скорости реакции на запросы. Стоимость формируется для каждого проекта отдельно, поэтому на нашем сайте не указано конкретных цифр.

Да. При необходимости мы можем подключить дизайнера для решения поставленных задач в рамках согласованного рабочего времени. Если объем работ превышает согласованное время, стоимость дополнительных услуг согласовывается отдельно перед началом работ.

Нет. Мы специализируемся только на WordPress сайтах. Но мы можем предложить Вам перенести Ваш web-сайт с онлайн конструктора на собственный хостинг. Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей.

Нет. Наши специалисты имеют обширный опыт в работе с различными системами управления контентом, но мы решили ограничится только WordPress. Мы не распыляемся в погоне за количеством клиентов, наша цель — качественное обслуживание и персональный подход.

Без доступов не сможем. Если у Вас есть разногласия с Вашим подрядчиком при получении доступов к Вашему сайту мы можем оказать поддержку в переговорах или решить вопрос другими методами. К примеру возможно воссоздать Ваш сайт на Вашем хостинге. В любом случае свяжитесь с нашим менеджером – мы найдем решение.

Да разумеется. В штате нашей компании есть специалисты по usability, программисты, дизайнеры, копирайтеры – поставьте задачу и мы поможем ее достичь.

Да, занимаемся. У нас хорошее портфолио по сопровождению интернет-магазинов, свяжитесь с нашим менеджером для обсуждения задачи.

Остались вопросы?

We are for live communication!

Therefore, we don’t use contact forms… You can always contact us in a convenient messenger.

Ми за живе спілкування!

Саме тому ми не використовуємо контактні форми… Ви завжди можете зв’язатися з нами в зручному мессенджері.

Мы за живое общение!

Поэтому мы не используем контактные формы… Вы всегда можете связаться с нами в удобном мессенджере.